Главная   Разработки   Галерея   Портфолио   Обо мне    

  Методические разработки

Flash технологии (Macromedia Flash 8)
Основной курс по ИКТ
 

 

I МОДУЛЬ


II МОДУЛЬ

III МОДУЛЬ

 

 

 

  Красноярский край  
     
  Карта Красноярского края  
 
Flash-технологии - 1 модуль
I МОДУЛЬ II МОДУЛЬ III МОДУЛЬ

Главная
Интерфейс Flash
Панель инструментов Tools
Инструменты Tools
Публикация и экспорт
Основные панели
Градиентная техника
Особенности рисования
Имитация объёмных фигур
Фильтры
 

Фильтры

Работа с фильтрами

  1. Presets
    • Save As - Сохранить как
    • Rename - Переименовать
    • Delete - Удалить
  2. Remove All - Очистить всё
  3. Enabled All - Включить всё
  4. Disabled All - Отключить всё
  5. Drop Shadow - Тень
  6. Blur - Размытие
  7. Glow - Свечение
  8. Bevel - Скос
  9. Gradient Glow - Градиентный глянец
  10. Gradient Bevel - Градиентный скос
  11. Adjust Color - Регулировка цветов

Для того чтобы работать с фильтрами нам необходим объект библиотеки - Символ типа Movie Clip. Мы не будем сейчас углябляться, что такое символы и как с ними работать. Мы только посмотрим фильтры. И так, чтобы создать нужный нам Символ типа Movie Clip:

  1. Нарисуйте синий прямоугольник.
  2. Выделите его целиком.
  3. Главное меню Modify -> Convert to Simbol или нажмите клавишу на клавиатуре F8.

  1. Укажите в поле Name (Имя) - имя символа, выберите тип - Movie Clip (Клип/Ролик), нажмите кнопку ОК.
  2. Откройте панель Filters (Фильтры) - из главного меню Window или обратите внимание, есть ли рядом с заголовком панели Properties вкладка Filters (см. рисунок). Перейдите на эту вкладку. Чтобы активизировать возможность добавления фильтров, выделите, созданный вами символ на рабочем поле.

Фильтр Drop Shadow (Тень) - очень удобный фильтр. Так его ждали. Теперь можно придавать объекту тень без дополнительных ухищрений. Настройка фильтра очень проста.

Самым важным для нас является Color (Цвет тени), Distance (Расстояние от объекта до тени), Quality (Качество отображения), Angle (Угол отбрасывания тени).

Предлагаю самим поиграть с настройками. Всё на ваш вкус.


Это был обычный синий прямоугольник.

Задание: Нарисуйте пирамиды и тень от них в полдень. Старайтесь оформлять свою работу так, чтобы она выглядела законченной композицией. Добавьте еще какие-нибудь элементы, например небо, пальмы, горизонт, песок, и т. п.

Фильтр Blur (Размытие)

Эффектный фильтр, с его помощью можно снять излишнюю жесткость и резкость.

Он будет полезен, например, если вы хотите показать движение объекта и акцентировать на этом внимание.

 

Фильтр Glow (Свечение)

Свечение — прекрасный способ выделения объектов. Особенно широко применяется в Web-дизайне, где свечением в сочетании с анимацией выделяют активные кнопки и важные детали страницы.

Inner - Внутреннее свечение

Фильтр Bevel (Скос)

Создает иллюзию объема путем добавления света и тени к фигурам. Пригодится нам для создания 3D кнопок, объемных объектов и т. д.

 

Фильтры Gradient Glow - Градиентное свечение, Gradient Bevel - Градиентный скос

Фильтр Adjust Color - Регулировка цветов

А что получится, если разные фильтры смешать между собой?

  • Drop Shadow - Тень
  • Glow - Свечение
  • Bevel - Скос

 

 
Назад

 

 




   Главная   Разработки   Галерея   Портфолио   Обо мне    

Красноярский краевой Дворец пионеров и Школьников ©2005-2008