Интерфейс Flash 8
Общий вид интерфейса представлен на рисунке:
Состав и назначение частей интерфейса
Главное меню
Под синей строкой заголовка программы Flash расположена
строка Главного Меню, представляющая собой набор команд
управления программой и созданием Flash-фильма:
Для выбора команды необходимо щелкнуть левой клавишей
мыши по ее названию, а затем в появившемся подменю на
имени нужной команды.
Для облегчения работы, наиболее часто применяемые команды
выведены в панель основных команд, чтобы открыть эту
панель Window->Toolbars->Main:
Помимо главного меню и панели основных команд в состав
интерфейса входят:
- панель инструментов Tools,
- шкала времени TimeLine,
- различные панели свойств-редактирования,
- рабочая область, в которой осуществляется основное
проектирование Flash-фильма ...
В верхней правой части можно устанавливать масштаб
рабочей области.
В нижней части можно выводить или скрывать панель свойств.
Панель инструментов
(главное меню Window->Tools)
|
Панель инструментов служит для
рисования и редактирования объектов Flash. Она содержит
несколько разделов:
- Tools - панель инструментов
рисования
- View - панель инструментов
просмотра (увеличение, уменьшение) и перемещения
сцены
- Colors - панель модификаторов
цвета контура и заливки
- Options - панель модификаторов,
выбранного в панели Tools инструмента
|
Шкала времени
(главное меню Window->TimeLine)
|
В ней мы работаем с кадрами и
со слоями (кнопки-пиктограммы 1-4)
и управляем режимом редактирования фильма (кнопки-пиктограммы
4-11) |
Кнопки-пиктограммы шкалы времени
- Добавить слой.
- Добавить направляющий слой.
- Объединить слои в папку.
- Удалить слой.
- Отцентрировать фрейм.
- Показывать предыдущие кадры (полупрозрачно).
- То же, но только контуры предыдущих кадров.
- Редактирование нескольких кадров одновременно.
- Настройки показа предыдущих кадров при включенном
просмотре.
- Показать - скрыть содержимое слоя.
- Отключить - включить редактирование в слое.
- Показывать только контуры объектов в слое.
|
данная часть Шкалы времени служит для:
- Переключения между разными сценами.
- Для переключения между различными символами
(что это такое - рассмотрим позже).
- Изменения масштаба.
|
Вспомогательные панели
Служат для добавления или изменения объектов, графики,
символов.
Рабочая
область
В этой области мы и будем работать. Рисовать,
писать, создавать символы и объекты.
Панель свойств
Панель содержит дополнительные настройки
для каждого инструмента или объекта
|